Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » uCoz » Статьи по системе |
Самые большие проблемы с SEO из-за лени
Очень много о SEO WordPress написано, придумано, переписано. Есть
огромное количество материала, стоит только задать это словосочетание в
поисковике. Коротко о сути поисковой оптимизации – определении: Википедия: Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. Но я не об этом. Все, что написано – вероятнее всего правда или почти правда. Кроме очень важного фактора: SEO оптимизация стала врагом поисковых систем и существенно искривляет порядок выдачи уникальной информации. Предположить, что в офисах ПС сидят дебилы сложно, а значит разработаны, разрабатываются и дальше будут разрабатываться алгоритмы распознания «заоптимизированных» ресурсов и снижению их позиций соответственно с ценностью их контента. Поэтому на 70% советов можно плевать и не заморачиваться. А остаются только те приемы, которые мы часто не используем из-за собственной лени и которые являются «столпами» SEO, хотя и самыми простыми. Но не всегда легкими. Именно о них хотелось и написать. Таких приемов при использовании WordPress всего – 6 ( по моему мнению ): 1. Уникальный контент. Пишите сами, именоо в своей манере изложения. Двух одинаковых людей в стиле написания не бывает, это как отпечатки пальцев. Материал должен быть интересных, не громоздким и в то же время исчерпывающим. Если Вы будете в каждой статье, новости думать о расстановке ключевых слов – Вы никогда не будете писать интересно. И Вас не будут читать. Всегда наступает момент, когда из 2-х тематических сайтов – сайт созданный для людей поднимается выше в выдаче, чем сайт созданный для поисковых машин. Воспринимайте это как аксиому! 2. Интересному материалу – интересное и правильное название. Речь идет о заголовках статей, новостей, страниц и т.д. Заголовок должен отражать основную суть материала, его изюминку. Многие думают, что прокатит вариант заголовков типа » Авария. Много пострадавших. Жесть!» и посыпятся ссылки со всего Интернета. Бывает. Но если предположить, что любителей делать такие тайтлы много? Незадача! Лучше всего в заголовках писать именно то, о чем будет материал. Вот такой банальный, но верный совет! Фантазировать можно, но в коридоре основного изложения. 3. Заявляйте о себе и своем ресурсе. Сначала даже пункт расшифровывать не хотел. Все вроде и так понятно. Но в свете последних тенденций, когда опять же из-за лени, это перепоручается сервисам, Хрумерам и т.д. и т.п., все же пару слов напишу. Коротко – комментируйте, участвуйте в социальных сетях, отвечайте на вопросы, пишите статьи на других блогах… Притом – качественно. Если Вы на Twitter, то Вас должны читать, а Вы должны писать; если Вы оставили комментарий – то это комментарий специалиста. Если Вы написали статью у кого то – опять же смотри п.1. Но – разумно и в меру. Не оставляйте ссылки везде, где только предоставляется такая возможность, это может отразиться негативно. Если Ваш сайт о балете – «наследить» на автофоруме Вам нет смысла. 4. Подписывайте ссылки на картинки, фото, файлы. Стандартный и вечный совет для SEO. Для машины – проще всего прочитать ху из ху, чем сопоставлять с контентом. Да и подписывать у Вас фантазии хватит, а у машины – нет. При подписях ссылок лучше быть в режиме визуального редактора или иметь стандартный код для вставки ссылки, если Вы не любите этот режим. Для картинок – режим не имеет значения. 5. Не забывайте о перелинковке. Важно. Да и возможность на тематическом блоге есть всегда написать со ссылкой что то вроде » В отличие от предыдущего материала…. «, » Об этом была статья – тут » и т.д. 6. При острой необходимости закрывайте ссылки параметром ”nofollow” и тегами «noindex». Но не переусердствуйте. Во – первых ни один из них не соответствует стандартам HTML. Во – вторых, даже специалисты Google крайне осторожно советуют обращаться с ”nofollow”. Вернее, говорят о том, что им использование «метода формирования и сохранения Page Rank» уже по барабану. И притом с достоверных источников – с мая – июня 2009 года. Спецы Yandex пока молчат. Но будь я поисковым роботом ( умным ), у меня как минимум возник бы вопрос – на хрена на сайте 2000 ссылок закрытых параметром rel=”nofollow” ( тегом «noindex» – если бы был Яндексом ). Но если нужно, то сразу так : Code <noindex><a href="http://сама_ссылка.ru" rel="nofollow">текст ссылки</a></noindex>
| |
Категория: Статьи по системе | Добавил: SeReGa (21.01.2012) | |
Просмотров: 211 |