Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Нам нужны файлы cs 1.6
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Главная » 2011 » Октябрь » 23 » Starhawk учился у зомби
18:23
Starhawk учился у зомби
Глава студии Lightbox Interactive Дилан Джоуб рассказал, что при создании стратегического шутера Starhawk черпал вдохновение из самых разнообразных игр. Неудивительно, что среди них оказалась Battlezone — уникальная стратегия с видом от первого лица, вышедшая в 1998 году. «Battlezone навсегда заняла особое место в моем сердце. Помню, именно эта игра заставила меня купить видеоускоритель 3DFX. При обсуждениях идей для Starhawk имя Battlezone всплывало не раз, так что его влияние на нашу игру очевидно», — говорит Джоуб. 

А вот заимствования из казуальной Plants vs. Zombies — довольно неожиданный сюрприз. Началось все с того, что Джоуб выращивал подсолнухи на iPad, сидя в самолете: «Там была простая, но веселая система сбора и растраты солнышек. Она заставила нас задуматься над простой экономикой, созданной по принципу «убивай, чтобы строить, и строй, чтобы убивать еще больше», — вспоминает он. Хотя тут же Джоуб признался, что на него все-таки больше повлияла стратегия PixelJunk Monsters, в которой тоже была похожая экономическая система. В итоге владельцев PS3 ждет смесь из шутера и стратегии, создаваемая под влиянием игр в стиле Tower Defense. Рецепт неплохой, главное правильно смешать ингредиенты.
Просмотров: 206 | Добавил: sfr41 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]