Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
« Ноябрь 2011 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
Друзья сайта
Главная » 2011 Ноябрь 8 » Создателя Braid не устраивают PS3 и Xbox 360
17:00 Создателя Braid не устраивают PS3 и Xbox 360 | |
Платформер Джонатана Блоу Braid в свое время стал на сервисе Xbox Live настоящим хитом. Но следующее его творение, квест The Witness, имеет мало шансов попасть на консоли нынешнего поколения. «Мы очень любим PS3 и Xbox 360, но им уже исполнилось пять лет, а для игрового железа это считается глубокой старостью. Есть разные трюки, которые могли бы заставить нашу игру работать на консолях, но это потребует так много работы, что мы решили: оно того не стоит», — признается Джонатан. Проблема известна — пять лет назад инженеры просто не могли представить, насколько игры будущего будут зависеть от оперативной памяти. «Я бы хотел, чтобы новое поколение консолей вышло прямо сейчас. Нам всего-то нужен графический процессор чуть побыстрее да памяти побольше. Намного больше. Хороший запас памяти кардинально поменял бы ситуацию, позволив портировать на консоли такие игры, как наша The Witness», — говорит Блоу. Если уж даже инди-разработчики требуют смену поколения приставок, видимо, время действительно пришло. | |
|