Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
« Ноябрь 2011 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
Друзья сайта
Главная » 2011 Ноябрь 8 » Beyond Good & Evil 2 берет пример с Mass Effect
16:57 Beyond Good & Evil 2 берет пример с Mass Effect | |
Этим летом издательство Ubisoft наконец призналось, что фанатам Beyond Good & Evil 2 можно расслабиться: игра выйдет лишь на следующем поколении консолей. Но фанаты вместо этого еще больше напряглись и высказали в адрес разработчиков много неприятных слов. Создатель игры Мишель Ансель объяснил, что его команда давно и усердно трудится над игрой, но перед ней встали неразрешимые технические проблемы. «Это очень сложная игра. Помню, первый Beyond Good & Evil делался во времена PS2 с ее процессором Emotion Engine. У нас было такое чувство, что возможно все. Мы написали дизайн-документ, и там были целые миры, и герои путешествовали от планеты к планете, от города к городу... Но на практике нам удалось воплотить лишь малую часть задуманного», — вспоминает Ансель. «Однако мы до сих пор хотим сделать ту игру, которую планировали с самого начала, передать в ней дух странствий по неизведанным землям. Создатели Mass Effect, кстати, хорошо продвинулись в этом направлении. Думаю, что мы могли бы еще дальше развить эту идею, сказать новое слово в области подачи сюжета и создания огромного игрового мира», — говорит Мишель. По его словам, именно эта глобальная задача и не позволила «впихнуть» игру на старые консоли. Все чаще разработчики начинают жаловаться на недостаток консольных мощностей, так что Sony и Microsoft явно стоит поторопиться. | |
|