Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Нам нужны файлы cs 1.6
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Главная » 2011 » Ноябрь » 8 » Beyond Good & Evil 2 берет пример с Mass Effect
16:57
Beyond Good & Evil 2 берет пример с Mass Effect
Этим летом издательство Ubisoft наконец призналось, что фанатам Beyond Good & Evil 2 можно расслабиться: игра выйдет лишь на следующем поколении консолей. Но фанаты вместо этого еще больше напряглись и высказали в адрес разработчиков много неприятных слов. Создатель игры Мишель Ансель объяснил, что его команда давно и усердно трудится над игрой, но перед ней встали неразрешимые технические проблемы. 

«Это очень сложная игра. Помню, первый Beyond Good & Evil делался во времена PS2 с ее процессором Emotion Engine. У нас было такое чувство, что возможно все. Мы написали дизайн-документ, и там были целые миры, и герои путешествовали от планеты к планете, от города к городу... Но на практике нам удалось воплотить лишь малую часть задуманного», — вспоминает Ансель.

«Однако мы до сих пор хотим сделать ту игру, которую планировали с самого начала, передать в ней дух странствий по неизведанным землям. Создатели Mass Effect, кстати, хорошо продвинулись в этом направлении. Думаю, что мы могли бы еще дальше развить эту идею, сказать новое слово в области подачи сюжета и создания огромного игрового мира», — говорит Мишель. По его словам, именно эта глобальная задача и не позволила «впихнуть» игру на старые консоли. Все чаще разработчики начинают жаловаться на недостаток консольных мощностей, так что Sony и Microsoft явно стоит поторопиться.
Просмотров: 202 | Добавил: sfr41 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]